Супермаркеты

Реклама в магазинах — это инструмент таргетинга, который позволяет выстроить коммуникации в нужном радиусе относительно офиса или обеспечить взаимодействие с жителями определенного района.

Реклама в супермаркетах – сильный инструмент для информирования покупателей о новинках, спецпредложениях, акциях. Такая реклама, воздействуя на аудиторию непосредственно в местах продаж, способствует принятию решения именно в пользу рекламируемого товара.

Высокий потенциал  рекламы в супермаркетах заключается в том, что покупатели с легкостью меняют свои решения относительно покупки, переходя с одного бренда на другой. Люди не боятся пробовать новое, если им известно о преимуществах и выгодах предлагаемого товара. Огромный охват аудитории (в месяц гипермаркет посещает в среднем 200 000 человек) способствует широкому распространению вашей рекламы среди потребителей и повышению узнаваемости компании. Часть рекламных форматов в ритейле, например, промоакции позволяют компании напрямую взаимодействовать с потенциальными покупателями, узнавать свою аудиторию и получать обратную связь о товарах и услугах.

Рекламные 

возможности

Разнообразие рекламныхформатов: фасады, промоакции, входная и кассовая зона, pos-материалы

  • Белая иконка facebook

© 2014 ООО " А ЭМ ДЖИ"